- Число вакантных мест для перевода и приема воспитанников в детский сад «Солнышко» в 2024-2025 учебном году — 12.
- СП детский сад «Солнышко» работает в режиме «семейного графика» с 8:00 до 20:00
- Положение о структурном подразделении
- Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Приказ от 17.08.2022 № 140-од Об установлении среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Северного управления
- Положение о порядке установления, взимания и расходования родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования
- Материалы по профилактике травматизма у воспитанников детского сада
- Программа обучения правилам пожбезопасности воспитанников
- Информация о наличии свободных мест для приема воспитанников в ГБОУ СОШ с.Сиделькино
- Календарный учебный график детского сада на 2024-2025 учебный год
- Учебный план СП детского сада «Солнышко» на 2024-2025 учебный год
- Цифровая электронная библиотека
Реестр заявлений в детский сад
- Старший воспитатель структурного подразделения детского сада «Солнышко»- Бражаева Галина Ивановна
- Структурное подразделение «Солнышко» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа с.Сиделькино муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
446851, Самарская область, Челно-Вершинский район, с.Сиделькино, ул.Советская, д. 16;
E-mail: so_su.sidel_sch@samara.edu.ru Сайт: http://sid.minobr63.ru
Телефон: 8(84651)38171
- Профилактика коронавирусной инфекции в детском саде
С целью сохранения здоровья воспитанников и сотрудников в д/с «Солнышко» в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20 обеспечивается уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств, обработка инвентаря, игрушек.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО
Приказ №1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования» (Открыть)
Приказ № 1014 от 23.08.2013 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программам дошкольного образования» (Открыть)
Письмо Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзора) № 01-52-22/05 -382 от 07.02.2014 (Открыть)
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возрастам (Открыть)
Реестр примерных основных образовательных и адаптированных образовательных программ дошкольного образования (Открыть)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (Открыть)
ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.
Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.