Телефон «Горячей линии» по вопросам организации дистанционного обучения учащихся 
- Северное управление министерства образования и науки Самарской области, Османкина Татьяна Владимировна 8(84655)21951
 - ГБОУ СОШ с.Сиделькино, отв. заместитель директора по УВР Щербакова Ольга Владимировна — 8(84651)38171
 - Горячая линия для педагогов по вопросам дистанционного обучения (вопросы технического подключения) Контакт: Никулин Алексей Евгеньевич 89270082872, Илехметкин Сергей Иванович 89277512217
 - Об официальном сайте для доступа в АСУ РСО и мерах предосторожности
 - Приказ Минпросвещения от 17.03.2020 №104 «Об организации образовательной деятельности, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования
 - 
Вниманию педагогов, обучающихся и их родителей
 
Специалистами ГБУ ЦППМСП м.р.Челно-Вершинский для вас подготовлены рекомендации: — Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома — Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении — Рекомендации педагогам для охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции — Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за «коронавируса» — Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за «коронавируса» по самоорганизации детей (и родителей) в режиме дистанционного обучения.
- В целях методической поддержки сопровождения профессионального самоопределения обучающихсяЦентр профессионального образования Самарской области (материалы, предназначенные для ознакомления обучающихся и их родителей с важными аспектами построения образовательной и профессиональной траектории):
 - 7 советов родителям о профессиональном самоопределении детей
 - Где ребенку попробовать профессию?
 - Интернет-ресурсы для профессионального самоопределения
 - 
Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения, используемых образовательной организацией
▶ Российская электронная школа https://resh.edu.ru/▶ Медиатека Издательств « Просвещение», «Российского учебника» https://media.prosv.ru/и др.▶ Яндекс.Учебникhttps://education.yandex.ru/▶ Я.класс https://www.yaklass.ru/▶ Фоксфорд https://foxford.ru/▶ Физиконhttps://physicon.ru/▶ Ресурсы YouTube▶ Физическая культура ссылка - Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения, используемых образовательной организацией
 - Полезные интернет-ресурсы
 - Полезные интернет-ресурсы Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):
- 
- Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий;
 - Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах;
 - Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;
 - Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса;
 - Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;
 - Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за угрозы распространения коронавируса.
 
 
 - 
 - Видеообзоры олимпиадных заданий (по материалам СИПКРО) —окружной этап —региональный этап
 - Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома здесь
 - В помощь обучающимся и родителям
 - УЧИ.РУ Инструкция
 - РЭШ инструкция                                                                                                       Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО
Специалистам:
1.Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями).
2.Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме.
Родителям:
1.Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
2.Рекомендации родителям по организации развивающих занятий 
								






















